Перейти к содержанию
Форум ЖК Люберцы, Самолет

Про освещение комнаты


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Если вкратце, вопрос по освещению. Ситуация в том, что в одной из комнат квартиры совсем недостаточно света.  Комната 14 кв.м. Из освещения только люстра и бра над кроватью. Конечно, хотелось бы естественного освещения, но в комнате маленькое окно и дверь.Вопрос к специалистам такой. Как можно сделать комнату светлой, сколько точек света делать? Возможно ли сделать такое искусственное освещение, чтобы было максимально похоже на естественное? Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем не специалист по осветительным приборам, но могу сказать, что мы были в подобной ситуации. У нас была темная кухня.

У нас в кухне также есть балконный блок. До ремонта был стандартный, как везде. Но у соседей я увидел дверь и окно полностью из стекла, и очень мне понравилось, как смотрится. Так ещё и соседка похвасталась, что гораздо светлее в комнате стало, как так сделали. Вот и мы себе решили так же сделать. И, правда, стало светлее. Сделал фото, посмотрите. 

e50a9569a8d47813d84011a2f0ad2b9f.jpg

 

Видите, у нас есть от низа такие перегородки. Идеально было бы без них, но решили делать окно отрывающимся, чтобы проветривать. Вообще, оказывается сейчас можно всё что угодно сделать. К примеру, сами можете посмотреть варианты балконных дверей со стеклопакетами http://s.... Они там в разделе виды. Ещё классно бы смотрелись раздвижные двери. Жаль, раньше их не видел. Чем смог, помог)

Изменено пользователем Inna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуй! Не давно в комнате проводил свет, а как лучше не знаю, ходить узнавать у людей не хочется, думал в интернете что-то найти - нашел сайт р..... Прочитал нужную информацию, как лучше сделать - помог сайт , я довольный. Мои друзья приходят и говорят : "Круто у тебя".

tochechnoe-osveshenie-dlya-natyazhnyh-po

Изменено пользователем Inna