Самолет Опубликовано 12 февраля Жалоба Share Опубликовано 12 февраля Теперь через Госуслуги можно отправить сообщение владельцу автомобиляВ приложении «Госуслуг» появилась функция отправки сообщения владельцу авто, если автомобиль мешает выехать со стоянки, его грузят на эвакуатор, или владелец забыл выключить ближний свет, а значит вряд ли заведется утром.Теперь связаться с ним можно через портал «Госуслуг». Точнее – через мобильную версию (на обычном сайте опция недоступна). Либо через приложение «Госуслуги Авто».КАК ЭТО РАБОТАЕТ?Достаточно лишь номера машины. Заходим в раздел «Услуги», выбираем раздел «Транспорт, Права», затем – «Сообщить о проблеме». Вводим нужные буквы и цифры и… Нет, самостоятельно ничего написать не получится – мы только выбираем готовый шаблон с описанием проблемы. Сейчас их семь: «Блокирует проезд», «Произошло ДТП», «Эвакуируют», «Срабатывает сигнализация», «Включены фары», «Открыто окно» и «Спущено колесо». Нажимаем подходящий вариант – и сообщение отправляется прямиком в личный кабинет владельца. Причем, отправляется агонимно. Зато – с указанием метки геолокации.Владелец, соответственно, получает push-уведомление на смартфоне. Как только он его откроет и прочтет, в чате появится соответствующая пометка (две цветные галочки – по аналогии с любым другим мессенджером). В ответ можно отправить лишь два варианта, тоже из списка шаблонов: «Я не собственник» или «Спасибо за информацию». Чат, кстати, автоматически удалится через 24 часа.https://www.gosuslugi.ru/help/faq/drivers_message/103676Попробуйте новую версию портала ГосуслугПортал государственных услуг Российской Федерации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.