Самолет Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2020 ? Ростелеком - Монополист, в нашем ЖК "Самолёт" ⁉️ Или действительно, никто не хочет из других провайдеров "заходить" в наш ЖК "Самолёт"....? Ростелеком - неоднозначные ребята, не раз были с ними проблемы, каждый понимает о чем я....☝️Одна смена тарифа, без ведома пользователя чего стоит! *Кстати проверьте Вам случаем не сменили?!? от подписчика: Произошла такая ситуация с Ростелеком. Увидел на сайте Новый тариф со скоростью интернета 200мб/сек, позвонил на горячую линию, чтоб его подключить. Заявку сделали и переключили меня почему-то на 60мб/сек, хотя было 100 до этого. Опять звонки им, спустя какое то время переключили на 200мб/сек. Начал тестировать скорость и она выше 65-70мб/сек не поднималась, через вай-фай, опять звонок в Ростелеком и уточнения почему так. Оказалось что в доме по Вертолетной 20 оборудование не рассчитано на 200мб, только на 100. Возникает вопрос зачем переключать на такой тариф, брать деньги и услугу не предоставлять , в замене оборудования вежливо отказали, сказав что оно новое и срок эксплуатации не вышел. Пришлось заново оставлять жалобу , ответа пока нет! Как быть?!➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Самое обидное, что проблем с Ростелекомом полно.... Кто-то пишет жалобы, ругается, добивается! А кто-то просто опускает руки и пользуется тем, что есть, потому-что устал....*️⃣ @rostelecom.official , что скажите, когда вы уже будете предоставлять качественные услуги⁉️ ____________________________________ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.