Перейти к содержанию
Форум ЖК Люберцы, Самолет

Ремонт квартиры


Иринка

Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...

Все молчат... От застройщика как ремонт пойдет или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Так а что про ремонт то можно говорить?? хочешь делать,  бери и делай. Если нет опыта в этом деле,  то просто общайся и советуйся с людьми у которых он есть... В крайнем случае можно еще обращаться к различным статьям, как есть там типа по " натяжным потолкам" ну и так далее.. вон смотрите какие люди сейчас ремонты делают,  сам аж прозрел. 

natyazhnye-potolki-dlya-spalni-foto-12-1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Бери и делай - это конечно легко сказать. Я например, в этом ничего не понимаю. Максимум могу выбрать мебель. Я даже поклеить обои не смогу. Мы на кухне уже доделываем ремонт, ищу кухонный гарнитур. Нашла фабрику мебели с неплохими гарнитурами..

Изменено пользователем Inna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все добрый день. Я сам с Люберец. Могу кому надо потолки натяжные сделать. Качество - гарантирую. Фото и цену могу сбросить по запросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что кроме потолка никто ничего переделывать не будет? Меня вот, например, многое в нашем ремонте от застройщика не устраивает! Мы с мужем решили переделывать все на свой лад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Так а что про ремонт то можно говорить?? хочешь делать,  бери и делай. Если нет опыта в этом деле,  то просто общайся и советуйся с людьми у которых он есть... В крайнем случае можно еще обращаться к различным статьям, как есть там типа по " натяжным потолкам" ну и так далее.. вон смотрите какие люди сейчас ремонты делают,  сам аж прозрел. 

natyazhnye-potolki-dlya-spalni-foto-12-1

 

 

infa

Это очень красиво! Кто-нибудь думал делать встроенный гардероб?   ....

Изменено пользователем Inna