Перейти к содержанию
Форум ЖК Люберцы, Самолет
Inna

Опрос по улучшению траспорта в ЖК Люберцы

Рекомендуемые сообщения

Руководитель департамента транспорта Ликсутов М. Н. предлагает улучшить московский транспорт и просит пройти тест по теме. Расскажем ему про наши беды с маршрутами в ЖК Люберцы?

https://i.transport.mos.ru/moscowopros

FE5F3B1F-512C-4A56-A20B-78F01F058FE6.jpeg

733AB4AB-1F8E-4E3D-BB96-1901C8BB2F99.jpeg

689BDA58-3040-492A-B26D-16D398A9A9C3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежедневно жители подмосковных Люберец пользуются общественным транспортом. По дороге на работу, домой или до торгового центра с горожанами происходят самые разные истории. Водителям маршруток тоже есть что рассказать. Наши коллеги из «РИАМО в Люберцах» выслушали обе стороны, а также узнали мнение администрации.

Рассказы горожан

Истории из люберецких маршруток: «Я считал секунды до того, как выйду!», изображение №1
 
 

Я довольно часто езжу к внучкам в гости и поэтому пользуюсь маршрутками. Основная проблема – это оплата проезда картой «Тройка». Водители часто отказывают мне и просто высаживают из маршрутки. Уже дошло до такого, что я выучила расписание автобусов!

Помимо обычных отказов мне регулярно приходится еще и выслушивать хамство – якобы я мешаю. Некоторые пассажиры поддерживают водителя, и мне действительно приходится выходить из маршрутки.

 

 
 

Самая прикольная история случилась в маршрутке, которая ехала по Люберцам. Водитель был явно не русский – видимо, житель ближайшего зарубежья. Всю дорогу ехал небезопасно и пререкался с пассажирами, которые делали ему замечания. Отвечал дерзко, а потом и вовсе начал разговаривать по телефону.

Ближе к концу маршрута началась настоящая словесная перепалка, грозившая перерасти во что-то большее. И тут в маршрутке по радио заиграла композиция «Конь» группы Любэ. Водитель начал от души подпевать, придавая песне непередаваемый колорит. Пассажиры были настолько удивлены, что даже забыли про ссору!

 

Фото: Сергей Храменков

На работу я езжу ежедневно на одной и той же маршрутке. За все время ничего сверхъестественного не происходило. Бывало, что водители нарушали, ругались, не хотели принимать оплату «Тройкой» – но это как-то обыденно и уже привычно для всех жителей. Однако была одна поездка, которая запала в душу каждому пассажиру этой маршрутки, я уверен.

Как-то возвращаюсь я вечером домой, уставший после работы. Водитель принял наличные и мы поехали. И тут он останавливается около ларька с шаурмой и выбегает купить себе покушать. Пассажиры немного растерялись, некоторые начали возмущаться, но все мы люди – вошли в положение.

Однако когда водитель вернулся с шаурмой – это был настоящий ад! На весь салон воняло ужасно, дышать было нечем! Я уж не знаю, из чего шаурма была сделана, но запах был очень специфический. А водитель с удовольствием ее кушал. Окна не откроешь, и мне пришлось терпеть две остановки... Я прямо считал минуты и секунды до того, как выйду! Впервые в жизни я буквально вывалился из маршрутки – наконец-то свежий воздух!

Истории из люберецких маршруток: «Я считал секунды до того, как выйду!», изображение №3
 

Однажды я стала свидетелем неординарной истории. Ехала от торгового центра «Орбита», на следующей остановке зашла мама с маленькой девочкой. Маршрутка была заполнена, свободных мест не было.

Мама молча стояла и держала дочку за руку. Один из сидящих мужчин решил уступить маленькой девочке место, но та не захотела садиться. У них завязался разговор, и девочка рассказала, что мама сильно устает, и пыталась усадить ее на свободное место. Женщина явно смущалась, но в итоге села, а дочка встала рядом с ней.

Чуть позже женщина достала из сумки конфету и протянула ее девочке, а та в знак благодарности угостила конфеткой мужчину, уступившего место ее маме. Это было так мило!

Рассказы водителей

водитель маршрутки от метро «Котельники»:

 
 

Пассажиры часто диктуют свои правила, а иногда даже угрожают и говорят, что будут жаловаться. Да, иногда водители нарушают правила дорожного движения, но это происходит не только по нашей вине. На дорогах ведь есть и другие автомобилисты, причем многие любят «подрезать», а мы вынуждены резко тормозить, чтобы не произошла авария.

Недавно был случай. Пассажир попросил меня остановиться на светофоре. У нас в компании запрещено осуществлять остановки на светофорах или в других местах – только на специализированных остановках! Пассажир начал возмущаться и говорить, что будет жаловаться в компанию, сказал, что раз водители принимают деньги на свои карты – значит, воруют, а пойти на уступки для удобства пассажиров отказываются.

Я был вынужден проинформировать свое руководство об этом инциденте, а настроение было испорчено на весь день. Обидно, когда всех под одну гребенку…

 водитель маршрутки в Люберцах:

Фото: Дим Виноградов
 

Многие пассажиры обвиняют водителей в том, что они не принимают оплату картой «Тройка» через терминал. Этому есть свое объяснение.

Когда я заступаю на смену, в депо полностью проверяют автомобиль и подписывают документы, после чего выхожу в рейс. У каждого водителя есть норма ежедневной выручки. Допустим, 4500 рублей. Некоторые компании и работодатели не учитывают оплату картой, и получается, что в итоге водитель вынужден сам доплатить недостающую сумму! То есть по факту пассажир заплатил за проезд, но у нас эту оплату не засчитают.

Бывает, в конце дня до нормы не хватает, допустим, 1000 рублей – и работодатель вычтет их из зарплаты водителя. Именно поэтому некоторые водители просят переводить деньги за проезд им на карту, чтобы в конце смены просто доплатить недостающую сумму до дневной нормы.

водитель маршрутки в Котельниках:

 
 

Обычно люди жалуются на неадекватное поведение водителей, на частые нарушения правил дорожного движения и хамство. Но регулярно и сами пассажиры ведут себя неподобающе.

Около года назад на моем маршруте случилась неприятная история. Как обычно я вышел на маршрут, полдня прошло спокойно. Под вечер ко мне в маршрутку зашел изрядно пьяный пассажир. Заплатил как положено, но я все равно насторожился – что от него ждать?

Мы поехали, и вскоре этот пассажир начал кричать – требовал включить песни по радио. Я этого сделать не мог, потому что меня это отвлекало от дороги. В маршрутке сидели и другие пассажиры, даже мамы с маленькими детками...

Высадить того пассажира не мог – нет оснований. Я вежливо обратился к нему с просьбой прекратить кричать. Он отреагировал резко, начал хамить, а потом и вовсе встал и подошел ко мне. Я был вынужден оставить маршрутку. В салоне завязалась перепалка, буйный пассажир начал меня толкать, требовал, чтобы я делал все, что он велит, иначе он пожалуется руководству.

Через пять минут я был вынужден вызвать полицию. Другие пассажиры поняли ситуацию и спокойно вышли из маршрутки. А с этим мужчиной мне пришлось проехать в отдел для выяснения обстоятельств.

Комментарий администрации Люберец

Истории из люберецких маршруток: «Я считал секунды до того, как выйду!», изображение №5
 
 

«На данный момент у нас изготавливаются стикеры, которые будут вывешены в каждом транспортном средстве. На стикерах будет указан номер телефона министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, на который жители смогут обратится. Стикеры появятся к 10 февраля», – сообщил замглавы администрации городского округа Люберцы Родион Грошевик.

По его словам, в случае выявления нарушений и возникновения вопросов следует обращаться по телефону непосредственно к руководству транспортных компаний. Это поможет оперативно применить к недобросовестным водителям административные меры.

«Межрайонное автотранспортное предприятие № 1 Автоколонна 1787» филиал ГУП МО «Мострансавто» горокруга Люберцы: 8 (495) 554-13-04, телефон «горячей линии»: 8 (800) 700-31-13

ООО «Автоновио»: 8 (495) 554-12-31

ООО «Диалан-Мобил»: 8 (903) 961-76-44, 8 (495) 554-95-27

ООО «Автотранссервис-1»: 8 (495) 972-91-34

ООО «Стаффтранс»: 8 (903) 192-76-47

ООО «Фабула»: 8 (925) 006-73-97

ООО ТФ «Спартак Л»: 8 (495) 554-81-41

ООО «Компания «Люберецкое Транспортное Агентство»: 8 (903) 960-73-24, 8 (495) 960-72-62

ООО «Стаффтранс-1»: 8 (495) 554-54-91

ИП Новиков: 8 (926) 420-94-82

ООО «Ранд-Транс»: 8 (495) 766-77-48, 8 (963) 970-33-33

«Также можно обращаться в территориальный отдел № 4 Управления административно - транспортного контроля Министерства транспорта Московской области по телефону 8 (495) 556-62-96 или в отдел транспорта администрации городского округа Люберцы по телефону 8 (495) 503-67-02. При этом необходимо назвать конкретные данные: государственные регистрационные номера микроавтобусов, дату, время и место совершения некорректных, противоправных действий», – завершил Грошевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...