Самолет Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2020 Уважаемые владельцы абонементов! Мы учли полученные замечания и согласовали сохранение парковочных мест за ранее приобретенными абонементами. Парковочные места по действующим абонементам исключены из списка доступных мест при определении системой места в процессе покупки абонемента. Если вы владелец ранее приобретенного абонемента и при его продлении через Вместе.ру получили другой номер абонемента - вы имеете возможность сохранить свой номер парковочного места. Если вы владелец ранее приобретенного абонемента и этот абонемент не отображается в приложении Вместе.ру - ваши данные будут исправлены и абонемент появится в системе. Сбор и корректировка данных для внесения изменений в систему будет осуществляться УК Самолет в приоритетном порядке. Мы открыли отдельный вид заявки в каталоге УК - Вопросы по аренде парковочных мест (категория "Прочее"). Вы можете обратиться в Единый контакт-центр УК Самолет по телефону 8 800 775-24-11 и оставить заявку. Или создать такую же заявку в УК из приложения Вместе.ру. По мере обработки заявок, номера машиномест в продленных абонементах будут исправлены на места согласно действующим абонементам. К сожалению, мы все понимаем, что исправление логики может затронуть некоторых жителей, которые приобрели новые абонементы с произвольно определенным парковочным местом, на которое уже есть действующий абонемент. Владельцам таких абонементов будет предложена возможность определить другое доступное место на приобретенный абонемент. Безусловно, будет доступен и возврат средств, и изменение сроков действия абонемента. Благодарим за понимание! Дорогие жители! Прежде всего приносим свои извинения за предоставленные неудобства при аренде машиномест! Постараемся ответить на весь спектр вопросов, поступивших за сутки: 1. Команда «Вместе.ру» изначально была не согласна с алгоритмом покупки абонемента. Требования формировались УК «Самолет сервис». 2. Реестры арендаторов (ранее оплативших аренду), переданные нам от УК для активации на платформе, были (!) не полными и не точными. 3. Мы предоставили развернутую обратную связь от вас в УК. Практически все вопросы и предложения.❗Продолжение в комментариях ⤵️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.