Перейти к содержанию
Форум ЖК Люберцы, Самолет

Уважаемые владельцы абонементов!...


Самолет

Рекомендуемые сообщения

BE663FCA-24DD-4B35-A3E0-3B8E050512FD.jpeg

Уважаемые владельцы абонементов!

Мы учли полученные замечания и согласовали сохранение парковочных мест за ранее приобретенными абонементами. Парковочные места по действующим абонементам исключены из списка доступных мест при определении системой места в процессе покупки абонемента.

Если вы владелец ранее приобретенного абонемента и при его продлении через Вместе.ру получили другой номер абонемента - вы имеете возможность сохранить свой номер парковочного места.
Если вы владелец ранее приобретенного абонемента и этот абонемент не отображается в приложении Вместе.ру - ваши данные будут исправлены и абонемент появится в системе.

Сбор и корректировка данных для внесения изменений в систему будет осуществляться УК Самолет в приоритетном порядке.

Мы открыли отдельный вид заявки в каталоге УК - Вопросы по аренде парковочных мест (категория "Прочее"). Вы можете обратиться в Единый контакт-центр УК Самолет по телефону 8 800 775-24-11 и оставить заявку. Или создать такую же заявку в УК из приложения Вместе.ру. По мере обработки заявок, номера машиномест в продленных абонементах будут исправлены на места согласно действующим абонементам.

К сожалению, мы все понимаем, что исправление логики может затронуть некоторых жителей, которые приобрели новые абонементы с произвольно определенным парковочным местом, на которое уже есть действующий абонемент. Владельцам таких абонементов будет предложена возможность определить другое доступное место на приобретенный абонемент. Безусловно, будет доступен и возврат средств, и изменение сроков действия абонемента.

Благодарим за понимание!

Дорогие жители!

Прежде всего приносим свои извинения за предоставленные неудобства при аренде машиномест!

Постараемся ответить на весь спектр вопросов, поступивших за сутки:
1. Команда «Вместе.ру» изначально была не согласна с алгоритмом покупки абонемента. Требования формировались УК «Самолет сервис».
2. Реестры арендаторов (ранее оплативших аренду), переданные нам от УК для активации на платформе, были (!) не полными и не точными.
3. Мы предоставили развернутую обратную связь от вас в УК. Практически все вопросы и предложения.

Продолжение в комментариях ⤵️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...